ФЭНДОМ

На этой странице вы можете подать запрос на помощь для модераторов Обсуждений ФЭНДОМА.

Любой участник может оставить запрос о помощи. Вам необязательно быть администратором вики, чтобы использовать эту страницу.

Для того, чтобы запросить помощь Модераторов Обсуждений ФЭНДОМА, вики должна соответствовать следующим критериям:

  • Обсуждения должны быть активны на вики. В Обсуждениях должно появляться как минимум одно сообщение каждый день или каждые два-три дня.
  • Администраторы и модераторы вики не должны быть активны в Обсуждениях либо участников с такими статусами совсем нет на вики.
  • В Обсуждениях есть проблемы с организацией сообщества, категориями, троллями и т.п. Если участники Обсуждений ведут себя корректно, здесь нет спама и троллинга, то помощь модераторов Обсуждений ФЭНДОМА не требуется.

Обратите внимание, что если в Обсуждениях есть только проблема со спамом и вандализмом, то вам нужно обратиться к VSTF, а не на эту страницу.

Каждый запрос будет рассматриваться текущими модераторами Обсуждений ФЭНДОМА совместно с сотрудниками ФЭНДОМА. Если запрос будет принят, то мы свяжемся с вами.

В своём запросе укажите:

  • ссылку на вики
  • причину, по которой вам требуется помощь модераторов Обсуждений ФЭНДОМА

Атака титанов вики

  • Вики
  • Очень много тем, желательно многие почистить и следить за темами обсуждения.
Наша команда уже работает на данном проекте.--Liberalis PetitorGDM.svg 09:55, июня 5, 2019 (UTC)